Звезды, которые не представляют свою жизнь без рыбалки

Ко Дню рыбака, который отмечают 9 июля, читайте байки от знаменитостей, любящих посидеть с удочкой.

Олег Газманов, певец:

– Первый раз я отправился на рыбалку в классе третьем. Ребята постарше взяли с собой. Помогли вырезать из орешника удочку, привязали леску, крючок, сделали самодельный поплавок из пробки и гусиного пера. Мы накопали червей и пошли на лесное озеро. Ловили карасей, плотву, пескарей, окушков. Из всего этого сделали уху на костре. Я тогда поздно пришел домой, и мне здорово влетело. Ведь мобильных телефонов не было, родители беспокоились, почему меня так долго нет. Эта порка мне запомнилась больше, чем сама рыбалка.

С тех пор я не стал заядлым рыбаком, хотя процесс мне нравился. Но всегда был чем-то занят: спортом, музыкой, учился в школе, влюблялся…

1 /2Во весь экран

Сейчас тоже не часто выбираюсь. Иногда на гастролях удается порыбачить, например, на Оби, Иртыше, на Дальнем Востоке, в Астрахани, Геленджике. Рыба у нас классная: муксун, нельма, таймень. Таких, по-моему, нигде в мире нет. Мне нравится ловить на Мальдивах. Мы с женой делаем это вместе. Особенно любим так называемый сансетфиш, когда рыбачишь на закате. Во-первых, закат потрясающий, во-вторых, совместные переживания. Когда один ловишь, не перед кем ведь похвастаться. Однажды я выудил огромного тунца весом более 50 килограммов. Но мой самый крупный улов, наверное, пришелся на то время, когда я ходил в море в качестве рефмеханика на большом морозильном траулере (певец окончил Калининградское высшее инженерное морское училище. – Прим. «Антенны»). Тралы могут вытаскивать до 20 тонн рыбы сразу! Один раз мы даже поймали акулу около 4,5 метра длиной. Просто чудовище!

Сергей Жуков, певец:

— В детстве самым большим счастьем было пойти с папой на рыбалку. Он меня брал редко, хотя сам ходил каждую неделю. Сейчас его прекрасно понимаю: с детьми, это не рыбалка, а катастрофа, ими же нужно заниматься. Но когда я ездил с папой, это было круто! Мы с вечера вязали мотыль, приделывали грузила, чистили блесны, делали новую леску. Первый раз запомнил на всю жизнь. Это было у нас в Димитровграде, на реке Черемшан. Мне лет 5−6, зима. Одели как мишку – всего закутали. Я хотел есть, пить и далее по списку. Мы с папой пришли на речку, вырубили лунку, он дал мне удочку, показал, как нужно сесть и что делать. Но я быстро замерз, пошел бегать, гулять, согрелся и даже скинул тулуп. На зимней рыбалке всегда так – скоро тебе становится жарко, и можно спокойно в кофте ходить. Я придумал себе игру – взял ковшик-черпак, ходил долбил лед и вытаскивал его, очищал лунки для рыбаков. Так увлекся, что в очередной раз случайно выпустил черпак в лунку. По локоть засунул туда руку, но глубина четыре метра, достать невозможно. И вот я с полумокрым рукавом, в шоке, понимая, что мне хана, ушел подальше и сделал вид, что гуляю. Когда вернулся, папа улыбался, но ни о чем не спрашивал. И только потом он рассказал, что когда я ушел, минут через пятнадцать к нему подошли мужики и рассказали, как я утопил черпак. «Слушай, не ругай пацана своего!» – попросили они за меня. А отец уже тогда заметил, что черпака нет.

Фото: @sezhukov

Я очень люблю рыбачить. Если куда-то выезжаем, стараюсь везде найти возможность это сделать. Самая крутая, любимая и ожидаемая рыбалка — это когда мы с Игорем Акинфеевым уезжаем в Астрахань. Там есть закрытые специальные базы, куда не ступает нога человека. Можно добраться только на лодках. Вот там на Каспии проводим дня три без цивилизации, телефонов. Привозим по 100-150 щук, можем поймать осетра, приезжаем и с черной икрой, я везу трехкилограммовые банки с щучьей икрой, моей любимой.

А самым большим моим уловом был 15 килограммовый сазан в Подмосковье. Вытаскивали его 2 часа 40 минут.

Борис Клюев, актер сериала «Воронины»:

– Мои приключения рыбака началась еще в детстве, когда мы с ребятами из веток ореха сооружали себе отличные удочки. Вот это была потеха! Весело же: закинул и жди, когда рыбка червячка проглотит, а потом тяни что есть силы. Конечно, мало что удавалось поймать, но запомнилось на всю жизнь.

А первые рекорды появились, когда я оказался во Владивостоке: вытащил камбалу уже с профессиональным крючком и леской. Кстати, мне удалось много где поудить – и в Японском море, и в Тихом океане, и в Атлантическом. Однажды в Америке попал на целую стаю и лично вытащил штук 60 плотвы. А вот в Италии поймать крупную рыбку не вышло, даже лодку для этого купил, но без результатов. Мечта захватить тунца тоже пока остается несбыточной.

Фото: канал СТС

Объехав практически весь мир, поймал себя на мысли, что все же мои любимые места для рыбалки – в Подмосковье. Там спокойнее, никто не мешает, лови себе сколько хочешь. Красота! А вот с удочками не так просто определиться: у меня за всю жизнь их было столько, что трудно назвать любимую и ценную. Когда ты рыбак, все знают, что тебе подарить. Так на 65-летие от канала СТС получил очень хорошую удочку, которой до сих пор пользуюсь. Главное, что всегда мотивирует на улов, конечно, уха. Это очень вкусно! Могу есть и есть. Только тут важно, кто именно ее готовит, ведь она не всем дается. У каждой рыбки, начиная с окуня и заканчивая щукой или плотвой, совершенно разные навары – где-то пожирнее, а где-то, что называется, диетический.

• 1
  • 2

Материал из горячей темы: Все о звездах

• Две жены, пять подружек и новая невеста: все женщины Питта